ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Справочник потребителя

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОР

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован Единый консультационный центр по телефону горячей линии (звонок по РФ бесплатный).

Горячая линия Роспотребнадзор

ЭЛЕКТРОНАЯ ПРИЕМНАЯ
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в кратчайшее время

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА


Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА



В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия, по телефону которой можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45 . По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг 8-499-973-26-90, 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).



ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:



  • ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора, номера телефонов которых размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

  • ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора, информация о работе которых и графики личного приема размещены сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации, информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;

  • «ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей);

  • «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

  • «ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ» Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»; раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;

  • информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

  • учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
Made on
Tilda