ЗАЩИТА
ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован Единый консультационный центр по приему обращений граждан по телефону горячей линии (звонок бесплатный).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА НАДЗОРА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ



В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия, по телефону которой можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45 . По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг 8-499-973-26-90, 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).



ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:



  • ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора, номера телефонов которых размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

  • ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора, информация о работе которых и графики личного приема размещены сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации, информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;

  • «ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей);

  • «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

  • «ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ» Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»; раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;

  • информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

  • учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
Made on
Tilda